Сервисный центр SIVIK в г. Омске оказывает широкий спектр услуг по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию автосервисного оборудования любых брендов, а также гарантийное обслуживание оборудования SIVIK.
Калибровка балансировочного станка – это регламентная процедура, которую обязательно нужно проводить перед каждым сезоном активной работы шиномонтажного поста, а также в любое время, если есть подозрение на корректность измерений дисбаланса балансируемого колеса.
В рамках услуги проводятся работы:
Замер прочности бетона – необходимая процедура перед установкой любого автоподъемника подъемника. Оценивается качество и глубина бетона на месте монтажа подъемника. Требования к месту установки подъемника, как правило, прописаны в руководстве по эксплуатации. Для подъемников SIVIK бетон должен быть доброкачественной марки не ниже М350 и толщиной не менее 250 мм. Значение средней прочности бетона на сжатие должно быть 360 кгс/см2.
При покупке дорогостоящего оборудования во избежание поломок, и сохранения гарантии, мы рекомендуем обратиться за услугами по установке оборудования к сертифицированным специалистам. Специалисты нашего сервисного центра обладают всеми необходимыми знаниями, навыками и сертификатами на выполнения работ по установке оборудования любой сложности. От качества выполненных работ зависит не только правильность процесса работы оборудования, но и безопасность ваших сотрудников и клиентов.
Услуга по монтажу двухстоечного подъемника с верхней синхронизацией включает в себя:
Стенд сход развала - это дорогостоящее точное измерительное оборудование. Для качественного монтажа и сохранения гарантии на оборудовнаие мы рекомендуем обратиться за услугами по установке оборудования к сертифицированным специалистам. Специалисты нашего сервисного центра обладают всеми необходимыми знаниями, навыками и сертификатами на выполнения работ по установке оборудования любой сложности. От качества выполненных работ зависит не только правильность процесса работы оборудования, но и безопасность ваших сотрудников и клиентов.
Услуга включает в себя:
Как быстро производится выезд и диагностика после обращения клиента?
Как быстро производится диагностика после обращения? В каком случае лучше делать диагностику в сервисном центре.
Для заказа услуги необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру сети магазинов SIVIK или напрямую в Сервисный центр: